«Группа ГАЗ» представила новый электробус мэру Москвы Сергею Собянину и губернатору Московской области Андрею Воробьеву
27 февраля 2018
«Группа ГАЗ» провела презентацию нового электробуса ГАЗ мэру Москвы Сергею Собянину и губернатору Московской области Андрею Воробьеву. «Группа ГАЗ» продемонстрировала новый электробус мэру Москвы Сергею Собянину и губернатору Московской области Андрею Воробьеву. Презентация электробуса состоялась на Ликинском автобусном заводе в рамках торжественной церемонии подписания соглашения между правительством Москвы и правительством Московской области о сотрудничестве с целью развитии промышленного потенциала региона.
Новый электробус ГАЗ разработан с учетом результатов опытной эксплуатации, которая была проведена в январе-июле 2017 года, и в соответствии с техническим заданием ГУП «Мосгортранс» на поставку электробусов в Москву, а также общих требований столицы к системе общественного транспорта, которые на сегодняшний момент являются самыми жесткими в стране и соответствуют требованиям ведущих европейских столиц.
В электробусе ГАЗ установлены литий-титанатные батареи, которые обеспечивают ультрабыструю зарядку за 10-18 минут и дают возможность эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности. Для комфорта и безопасности пассажиров электробус ГАЗ оснащен двузонным климат-контролем, мультиплексной системой управления, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров (в том числе – техническое состояние всех систем машины, температуру воздуха в салоне, степень износа расходных материалов и др.), а также системой книлинга (наклон автобуса в сторону остановки) и системой видеонаблюдения. Электробус рассчитан на перевозку 85 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления кресла для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Электробус ГАЗ разработан при участии МГТУ им. Баумана на базе модели, хорошо зарекомендовавшей себя при эксплуатации на дорогах российских городов, – низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Разработка на базе популярной модели автобуса позволяет достичь максимальной экономической эффективности для перевозчика в затратах на эксплуатацию и обслуживание техники.
Ранее «Группа ГАЗ» провела самые длительные испытания электробуса в России. За время тестовой эксплуатации в Москве с января по июль 2017 года пробег первого прототипа электробуса составил более 13,5 тыс. км, было перевезено более 25 тыс. пассажиров. Тестовая эксплуатация продлилась семь месяцев, из них пять месяцев электробус перевозил пассажиров по маршруту «Фили – станция метро Китай-город» в двухсменном режиме, до этого два месяца проводились тестовые испытания, в том числе с грузовым балластом. Тестовая эксплуатация позволила уточнить необходимые параметры эксплуатации электротранспорта в Москве, на основе которых был создан новый образец электробуса ГАЗ.
С развитием рынка электротранспорта «Группа ГАЗ» готова организовать под конкретные запросы клиентов выпуск различных модификаций электробусов, каждая из которых является оптимальной для различных условий эксплуатации. В частности, электробус с медленной зарядкой и возможностью быстрой подзарядки, испытанный на маршрутах Москвы в 2017 году, хорошо подходит для курортных зон, аэропортов и коротких маршрутов в городах с пробегом до 220 км в день. Модель, представленная сегодня, – это электробус с ультрабыстрой подзарядкой, отлично подходящий для более интенсивной эксплуатации с пробегом до 350 км в день.
Новый электробус ГАЗ разработан с учетом результатов опытной эксплуатации, которая была проведена в январе-июле 2017 года, и в соответствии с техническим заданием ГУП «Мосгортранс» на поставку электробусов в Москву, а также общих требований столицы к системе общественного транспорта, которые на сегодняшний момент являются самыми жесткими в стране и соответствуют требованиям ведущих европейских столиц.
В электробусе ГАЗ установлены литий-титанатные батареи, которые обеспечивают ультрабыструю зарядку за 10-18 минут и дают возможность эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности. Для комфорта и безопасности пассажиров электробус ГАЗ оснащен двузонным климат-контролем, мультиплексной системой управления, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров (в том числе – техническое состояние всех систем машины, температуру воздуха в салоне, степень износа расходных материалов и др.), а также системой книлинга (наклон автобуса в сторону остановки) и системой видеонаблюдения. Электробус рассчитан на перевозку 85 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления кресла для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Электробус ГАЗ разработан при участии МГТУ им. Баумана на базе модели, хорошо зарекомендовавшей себя при эксплуатации на дорогах российских городов, – низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Разработка на базе популярной модели автобуса позволяет достичь максимальной экономической эффективности для перевозчика в затратах на эксплуатацию и обслуживание техники.
Ранее «Группа ГАЗ» провела самые длительные испытания электробуса в России. За время тестовой эксплуатации в Москве с января по июль 2017 года пробег первого прототипа электробуса составил более 13,5 тыс. км, было перевезено более 25 тыс. пассажиров. Тестовая эксплуатация продлилась семь месяцев, из них пять месяцев электробус перевозил пассажиров по маршруту «Фили – станция метро Китай-город» в двухсменном режиме, до этого два месяца проводились тестовые испытания, в том числе с грузовым балластом. Тестовая эксплуатация позволила уточнить необходимые параметры эксплуатации электротранспорта в Москве, на основе которых был создан новый образец электробуса ГАЗ.
С развитием рынка электротранспорта «Группа ГАЗ» готова организовать под конкретные запросы клиентов выпуск различных модификаций электробусов, каждая из которых является оптимальной для различных условий эксплуатации. В частности, электробус с медленной зарядкой и возможностью быстрой подзарядки, испытанный на маршрутах Москвы в 2017 году, хорошо подходит для курортных зон, аэропортов и коротких маршрутов в городах с пробегом до 220 км в день. Модель, представленная сегодня, – это электробус с ультрабыстрой подзарядкой, отлично подходящий для более интенсивной эксплуатации с пробегом до 350 км в день.
Следующая новость: ПРОДУКЦИЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ – НОВАЯ ЦЕЛЬ.
Вас может заинтересовать
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
31 875 р.
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
17 500 р.
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
4 000 р.
Полезные статьи
Синхронизатор механической коробки передач
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Усилитель рулевого управления
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений
Фильтр воздушный
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,
Масляный фильтр
Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр